Интернет агентство - ООО "ОНЛАЙНЛИ.РУ" Интернет агентство - ООО
8 (800) 101-57-72
Удаленно по всей России
Лиски, коммунистическая д. 32, оф. 10
Пн-Пт 9:00-18:00
Cб-Вс Выходной
Заказать звонок
Войти
Очистить
Отмена

Как подобрать эффективные хештеги в социальные сети

Как подобрать эффективные хештеги в социальные сети
10 июл 2025
6 минут
1 969

Специальные метки с символом # уже давно стали неотъемлемой частью социальных медиа. Они помогают пользователям ориентироваться в обширном потоке контента в соцсетях. Бренды используют хештеги для решения множества задач: от упорядочивания постов до привлечения новой аудитории. В этой статье мы расскажем, как эффективно использовать этот инструмент SMM.


Функции хештегов

Вот несколько распространённых задач, которые можно решить с помощью хештегов:

  • маркировка аккаунтов;

  • рубрикация контента;

  • организация конкурсов, флешмобов и челленджей;

  • привлечение новых подписчиков.


Типы хештегов

Специалисты по SMM делят хештеги на категории по их популярности:

  1. Высокочастотные — это те, по которым имеется более 100 тыс. публикаций. Это наиболее распространённые хештеги, которые часто используются для взаимной подписки. Примеры: #привет или #спокойнойночи. Многие боты настраивают автоподписку по таким тегам. Поэтому хотя они могут привлечь новых пользователей, это будут не целевые подписчики. Рекомендуется использовать такие хештеги умеренно: не более одного-двух.

  2. Среднечастотные — от 50 до 100 тыс. публикаций. Эти хештеги помогают привлечь более целевую и заинтересованную аудиторию. Например, для продвижения барбершопа в Краснодаре подойдёт хештег #барбершопкраснодар. Более общий тег #барбершоп будет менее эффективен, так как большинство пользователей, которые кликают по нему, не из Краснодара.

  3. Низкочастотные — до 50 тыс. публикаций. Это самые узкие и специализированные хештеги. Они подбираются в зависимости от тематики аккаунта. С их помощью можно достичь своей целевой аудитории, даже учитывая автоподписки. Например, хештег #печатькниги в аккаунте типографии может привлечь начинающих писателей или пиарщиков крупных компаний, заинтересованных в имиджевом издании.


Рекомендации по подбору хештегов

Каждый случай продвижения аккаунта уникален, но можно выделить несколько общих рекомендаций:

  • Используйте рекомендации соцсетей для поиска популярных тегов. Многие платформы публикуют актуальные списки популярных хештегов. Такие рекомендации можно найти, например, в разделе поиска.

  • Избегайте слишком длинных хештегов. Из-за отсутствия пробелов их сложно читать. Кроме того, пользователи вряд ли будут вводить длинные запросы. Вместо длинных фраз лучше использовать их сокращения и аббревиатуры. Например, #SMM вместо #socialmediamarketing.

  • Не используйте личные хештеги других аккаунтов. Если какой-либо бренд или блогер создал уникальный тег, который ассоциируется только с его аккаунтом, не стоит использовать его в своих постах. Это неэтично и может запутать подписчиков. Лучше подумайте, как создать свой собственный уникальный хештег.

  • Не применяйте высокочастотные хештеги, если у вас пока мало подписчиков. Например, если вы только что открыли точку по продаже блинов в Санкт-Петербурге и создали для неё аккаунт, использование хештега #блины будет не самым удачным решением. Хотя использовать популярные «общие» теги можно, это не принесёт желаемого эффекта.

  • Предпочитайте более узкие хештеги. Нишевые теги помогут вам найти целевых подпис чиков. Например, если вы психолог из Москвы и развиваете свой аккаунт, вместо использования тегов #психологвмоскве или #психологмосква, лучше подумайте о более специфичных вариантах, которые помогут выделиться среди конкурентов. Например, можно использовать теги, связанные с конкретными психологическими проблемами или методами работы: #семейныерасстановкивмоскве.


Автоматическая генерация хештегов

Кроме ручного подбора тегов, существуют различные сервисы, которые упрощают эту задачу. Они могут генерировать хештеги на основе ваших вводных данных. В последнее время для этой цели всё чаще применяются нейросети. Искусственный интеллект может подобрать теги под ваш целевой запрос. Однако SMM-специалисту всё равно нужно будет проанализировать результаты, чтобы убедиться в их релевантности. Тем не менее, ИИ может быть полезным инструментом для поиска новых вариантов тегов.


Заключение

Хештеги — это важный инструмент в SMM, который решает множество задач, но использовать их нужно с умом. В неумелых руках они могут не принести ожидаемого результата. При правильном использовании хештегов можно привлечь целевых подписчиков, даже если вы только начали развивать свой аккаунт.

Хотите узнать больше? Наши специалисты ответят на все ваши вопросы и расскажут подробнее о действующей акции
Товары каталога
Разработка сайтов
Разрабатываем сайты с высокой конверсией, которые легко вывести в ТОП и дорабатывать. Полностью ведем проект или помогаем команде на стороне...
Интернет-маркетинг
Привлечем для вас новых клиентов. Организуем продажи в интернете. Легко, прибыльно и результативно!
Услуги дизайна
Предлагаем полный комплекс дизайнерских услуг для проектов любой сложности и любой стадии готовности — от начальной, когда есть только ид...
Назад к списку
Cсылка скопирована

Популярное сейчас