Приём платежей в интернет магазине

Один из способов организации оплаты покупок в интернет-магазинах — это подключение к одной или нескольким системам приема платежей. В разработке интернет-магазинов задача это довольно сложная и серьезная, а потому действовать наобум было бы слишком расточительно: следует заранее тщательно продумать выбор системы приема платежей, оценив плюсы и минусы имеющихся вариантов.

Платежные системы для интернет-магазинов могут иметь разные условия подключения, различную степень удобства для клиентов, разные тарифы — по этим параметрам их и предстоит оценивать при выборе. В качестве примера стоит рассмотреть несколько наиболее популярных на сегодняшний день систем приема платежей в интернет-магазинах.

ROBOKASSA
Сервис приема платежей ROBOKASSA хорошо известен пользователям русскоязычного сегмента интернета. Этот сервис позволяет принимать оплату в интернет-магазинах 13 видов платежей, благодаря чему достаточно установить только одно решение и обеспечить клиентов интернет-магазина широким выбором доступных способов оплаты товаров.

К сервису могут подключиться интернет-магазины, принадлежащие как юридическим, так и физическим лицам. Вывод средств для юридических лиц при этом доступен на расчетный счет в банке, а для физических — на специально оформленную карту ROBOKASSA или же на электронный кошелек WebMoney.

Непосредственно подключение интернет-магазина к сервису ROBOKASSA осуществляется после регистрации интернет-магазина на сайте ROBOKASSA и интеграции в систему управления интернет-магазином соответствующего модуля ROBOKASSA. Модули ROBOKASSA разработаны для многих популярных CMS. Комиссия сервиса разная для разных видов платежей, до активации работу сервиса можно проверить при помощи специального тестового сервера.

ASSIST
Сервис приема платежей ASSIST позволяет в интернет-магазине принимать от покупателей оплату с карт популярных международных платежных систем, таких как VISA или MasterCard, а также позволяет принимать оплату электронной наличностью, к примеру, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI. Сервис предоставляет среди функциональных возможностей двухстадийный механизм работы, изменение дизайна платежных страниц, получение выписок по операциям и т. д.

Подключение интернет-магазина к сервису ASSIST платное, для подключения необходимо пройти проверку на соответствие требованиям и подать в режиме онлайн заявку на регистрацию. После регистрации необходимо выбрать банк, в котором будет заключен договор на интернет-эквайринг, а затем заключить договор на обслуживание в системе ASSIST. После этого владельцу интернет-магазина будет предоставлена техническая информация для подключения.

WebMoney
Один из наиболее популярных способов организации оплаты в интернет-магазинах — это использование электронной системы расчетов WebMoney. Настроить прием платежей через WebMoney в интернет-магазине можно с помощью сервиса Web Merchant Interface. Для этого нужно создать в соответствии с определенными правилами платежную страницу, страницы выполнения и невыполнения платежа в интернет-магазине, а затем настроить параметры WebMoney-кошелька, на который будут зачисляться платежи.

Право принимать в интернет-магазине платежи через Web Merchant Interface имеют только владельцы аттестатов продавца. При этом комиссия за использование сервиса не взимается: система WebMoney получает комиссию с покупателей при каждом осуществлении платежа. Вывод средств для владельца интернет-магазина доступен в любое время на личное усмотрение, ведь все платежи поступают сразу на указанный владельцем WebMoney-кошелек.

Яндекс.Деньги
В качестве платежного сервиса Яндекс.Деньги в русскоязычном сегменте интернета завоевали большую популярность и используются практически наравне с WebMoney. Чтобы оплатить товары в интернет-магазине с помощью Яндекс.Денег, покупателям достаточно будет ввести номер своего электронного кошелька в этой системе и требуемую сумму оплаты. Сервис покупателям достаточно хорошо знаком и пользуется доверием.

Для подключения интернет-магазина к сервису Яндекс. Деньги нужно заполнить онлайн-заявку, после чего интернет-магазин проверяется сотрудниками сервиса на соответствие требованиям и принимается решение о его подключении. Важно обратить внимание, что подключение доступно лишь в том случае, если владельцем интернет-магазина выступает юридическое лицо, тогда как для физических лиц Яндекс.Деньги предлагают использовать в интернет-магазинах готовые платежные модули для популярных CMS или же прибегнуть к использованию конструкторов форм и кнопок для создания индивидуальных платежных страниц. Примечательно, что в случае использования инструментов Яндекс.Денег для физических лиц средства будут зачисляться на кошелек владельца интернет-магазина мгновенно.

Перечисленными сервисами приема платежей, конечно же, не исчерпывается все множество доступных вариантов. Но в любом случае подключение одного или нескольких таких сервисов к интернет-магазину требует как серьезной подготовки в вопросах технической интеграции платежных систем с веб-сайтами, так и опыта подобных подключений для поиска оптимального решения. Поэтому лучше всего разработку интернет-магазина, включая и этап его интеграции с платежными системами, доверить профессиональной веб-студии, такой как WebStudio2U.

Веб-студия WebStudio2U предлагает по разработке интернет-магазинов комплексные услуги, в рамках которых наши специалисты выполняют разработку и верстку индивидуального дизайна главной и второстепенных страниц, разработку необходимого функционала, включая при необходимости интеграцию с платежными системами и разработку индивидуальных компонентов и модулей, оптимизацию для продвижения в поисковых системах, наполнение уникальным контентом и многое другое. Заказать интернет-магазин в студии веб-дизайна WebStudio2U вы можете прямо сейчас!
Назад к списку